До конца акции осталось:
Рисованием ребенок увлекается в раннем возрасте. Интерес появляется в момент, когда он видит как старшие дети и взрослые водят ручкой или карандашом по бумаге и получают картинку. Появляется желание им подражать. Довольно быстро ребёнок осознаёт, что через рисунок можно выражать своё видение мира и изображать различные фигуры. Но, вместе с тем, оказывается, что для успешной передачи образа на бумагу необходимо хорошо владеть определёнными умениями, такими как хорошее качество зрительного восприятия, пространственная ориентировка на листе бумаги и глазомер.
Без них хорошего результата не достичь. Конечно, по мере взросления ребёнок получает практический опыт от разной деятельности и использует этот опыт в рисовании. Детский рисунок меняется, уровень его постепенно растёт. Но самостоятельное развитие этих навыков довольно долгая и сложная задача, поэтому здесь на помощь должны прийти взрослые. Они обеспечивают ребёнка занятиями на развитие творческих способностей .
Рисование как процесс включает несколько этапов. Первое это визуальное восприятие объекта – ребенок рассматривает предмет. Затем информация обрабатывается: в зрительной области коры головного мозга формируется образ. Далее ребенок приступает к изображению, выполняет моторные действия.
Не секрет, что успех в художественном деле сильно зависит от качества зрительного восприятия. Это сложный процесс, который определяет способность получать информацию через визуальную оценку и формировать зрительный образ. Неосознанно это делается человеком повседневно, но для изобразительного искусства важно, чтоб визуальное восприятие было хорошо развито.
Процесс оценки окружающего пространства через зрение включает в себя:
Способность воспринимать и точно передавать образы развивается через игру и творческие упражнения по рисованию, лепки, работы по изучению различных предметов и прочие.
Навык пространственной ориентировки позволяет точно воспринимать и передавать некоторые признаки окружающих предметов. Например, местоположение в пространстве и относительно других объектов, их направление, форму и величину. Ребёнок, хорошо ориентирующийся на листе бумаги успешно осваивает не только изобразительное искусство, но и лучше преуспевает в обучении письму, счёту и другим дисциплинам, в которых требуется соотносить предметы и их последовательность. Для наработки мастерства в ориентировке так же нужен практический опыт. Существуют современные методики, игровые задания и практики, которые позволяют успешно развивать ребёнка в этом направлении.
Совершенно ясно, что без хорошего глазомера художнику не обойтись. С его помощью определяется расстояние, размеры и пропорции предметов "на глаз", то есть без использования специальных измерительных приборов. Хоть мы обычно этого не замечаем, но глазомер постоянно используется в жизни. С его помощью мы решаем важные повседневные задачи, например паркуем автомобиль или прикидываем расстояние, которое необходимо преодолеть. Замечено, что глазомер лучше всего развивается именно в младшем школьном возрасте. Поэтому лучше не терять время и включить в занятия с ребёнком упражнения и игры на его развитие.
Развитие творческих способностей влияет на интеллект ребёнка, его мышление и креативность. Комплексное воздействие от таких занятий повышает эффективность обучения во всех других сферах.
Рисунок — это разновидность графики, двухмерное художественное изображение, выполненное в какой-либо графической технике.
Групповые занятия
✎ 2 раза в неделю
по 60 мин
✎ или 1 раз в неделю по 120 мин
✎ 8 занятий / мес
64
руб. / месяц
Групповые занятия
✎ 1 занятие
по 60 минут
✎ до 10 человек
в группе
10,0
руб. / занятие
Занятия способствую формированию и развитию многих личностных качеств, психических и эстетических возможностей.