ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Пространственная ориентировка, глазомер и зрительное восприятие

  • Расположение в центре города
  • Креативный подход
  • Группы 6-8 человек
  • Бесплатное пробное занятие

До конца акции осталось:

Пространственная ориентировка на листе бумаги, глазомер и зрительное восприятие

Пространственная ориентировка

Рисованием ребенок увлекается в раннем возрасте. Интерес появляется в момент, когда он видит как старшие дети и взрослые водят ручкой или карандашом по бумаге и получают картинку. Появляется желание им подражать. Довольно быстро ребёнок осознаёт, что через рисунок можно выражать своё видение мира и изображать различные фигуры. Но, вместе с тем, оказывается, что для успешной передачи образа на бумагу необходимо хорошо владеть определёнными умениями, такими как хорошее качество зрительного восприятия, пространственная ориентировка на листе бумаги и глазомер.

Без них хорошего результата не достичь. Конечно, по мере взросления ребёнок получает практический опыт от разной деятельности и использует этот опыт в рисовании. Детский рисунок меняется, уровень его постепенно растёт. Но самостоятельное развитие этих навыков довольно долгая и сложная задача, поэтому здесь на помощь должны прийти взрослые. Они обеспечивают ребёнка занятиями на развитие творческих способностей .

Визуальное восприятие объекта

Зрительное восприятие

Рисование как процесс включает несколько этапов. Первое это визуальное восприятие объекта – ребенок рассматривает предмет. Затем информация обрабатывается: в зрительной области коры головного мозга формируется образ. Далее ребенок приступает к изображению, выполняет моторные действия.

Не секрет, что успех в художественном деле сильно зависит от качества зрительного восприятия. Это сложный процесс, который определяет способность получать информацию через визуальную оценку и формировать зрительный образ. Неосознанно это делается человеком повседневно, но для изобразительного искусства важно, чтоб визуальное восприятие было хорошо развито.

Процесс оценки окружающего пространства через зрение включает в себя:

  • цветовое восприятие (цвет, яркость, насыщенность, структура);
  • пространственное восприятие (удалённость, направление);
  • форма (группировка однотипных элементов, объединение отдельных разрозненных элементов в единый образ, определение формы, умение замечать детали).

Способность воспринимать и точно передавать образы развивается через игру и творческие упражнения по рисованию, лепки, работы по изучению различных предметов и прочие.​

Навык пространственной ориентировки позволяет точно воспринимать и передавать некоторые признаки окружающих предметов. Например, местоположение в пространстве и относительно других объектов, их направление, форму и величину. Ребёнок, хорошо ориентирующийся на листе бумаги успешно осваивает не только изобразительное искусство, но и лучше преуспевает в обучении письму, счёту и другим дисциплинам, в которых требуется соотносить предметы и​ их последовательность. Для наработки мастерства в ориентировке так же нужен практический опыт. Существуют современные методики, игровые задания и практики, которые позволяют успешно развивать ребёнка в этом направлении.

Глазомер

Глазомер

Совершенно ясно, что без хорошего глазомера художнику не обойтись. С его помощью определяется расстояние, размеры и пропорции предметов "на глаз", то есть без использования специальных измерительных приборов. Хоть мы обычно этого не замечаем, но глазомер постоянно используется в жизни. С его помощью мы решаем важные повседневные задачи, например паркуем автомобиль или прикидываем расстояние, которое необходимо преодолеть. Замечено, что глазомер лучше всего развивается именно в младшем школьном возрасте. Поэтому лучше не терять время и включить в занятия с ребёнком упражнения и игры на его развитие.​

Развитие творческих способностей влияет на интеллект ребёнка, его мышление и креативность. Комплексное воздействие от таких занятий повышает эффективность обучения во всех других сферах.​

Стили и направления

Живопись

Живопись — это вид изобразительного искусства, который выражается через рисование красками окружающего мира на любой поверхности.

Рисунок

Рисунок — это разновидность графики, двухмерное художественное изображение, выполненное в какой-либо графической технике.

Композиция

Композиция — это составление отдельных частей или элементов для формирования единого целого.

Графика

Графика — это любое изображение, нарисованное с помощью контурных линий, штрихов, пятен, которые рождают тональные нюансы.

художественная школа для ребенка от 4-6 лет

Для детей от 4 до 6 лет

  • Занятия: групповые
  • Продолжительность урока: 60 мин
  • Количество занятий в неделю: 2
  • Кол-во учеников: 6-8
художественная школа для ребенка 6-9 лет

Для детей от 6 до 8 лет

  • Занятия: групповые
  • Продолжительность урока: 60 мин
  • Количество занятий в неделю: 2
  • Кол-во учеников: 6-8

Стоимость

Возрастная группа
4-6

Групповые занятия

2 раза в неделю
по 60 минут
от 6 до 8 человек
8 занятий/ месяц

48,0

руб. / месяц

Возрастная группа
6-8

Групповые занятия

2 раза в неделю
по 60 минут
от 6 до 8 человек
8 занятий/ месяц

48,0

руб. / месяц

Мольберт ID:1560
Рейтинг страницы: Арт-студия Мольберт для детей и взрослых 10 9,9
10 10 18

Подарите ребенку творческую активность

Занятия способствую формированию и развитию многих личностных качеств, психических и эстетических возможностей.